Инструкция для исполнителя
Приветствуем Вас на сервисе PrintOrders! Видео Инструкции
Профиль.
Здесь Вы можете изменить название компании и логотип, скопировать ссылку на страницу Вашей типографии и размещать где Вам удобно, посмотреть страницу Вашей типографии нажав на ссылку. Изменить пароль, телефон, адрес, время работы, отклик на заказы, включить или отключить отправку уведомлений о статусах заказов на электронную почту.
Страница типографии.
Страница типографии – это Ваша уникальная страницы, которая автоматически создаётся на сервисе. На ней находится информация о Вашей типографии.
На странице расположена кнопка Сделать заказ, с помощью которой заказчик может сделать заказ именно у Вас из Ваших услуг. Она активна только во время работы, которое Вы указали, как и Ваше отображение на карте.
Пользователи.
Вы можете добавить пользователей и дать им возможность работать с заказами, отзывами, статистикой, профилем, услугами, выплатами.
Для этого нажмите добавить пользователя, укажите его электронную почту и разрешения, нажмите пригласить.
Приглашённые пользователи отобразятся в верхней строке.
На указанную электронную почту пользователю будет отправлено приглашение: "Вам приглашение на частичное управление личным кабинетом типографии. Подтвердить". Пользователю нужно будет подтвердить приглашение на управление. После этого он сможет работать с указанными Вами пунктами меню и отобразится в главном блоке Меню Пользователи.
Вы можете менять доступы пользователей в реальном времени и удалять пользователей.
Услуги.
Нажмите Добавить услугу.
Выберите услугу из списка.
Укажите параметры услуги, цену за одну копию в рублях, минимальный тираж. Нажмите добавить. Ваши данные успешно изменены, Вы добавили услугу.
Теперь она отобразится в основном блоке Услуг.
Добавьте все услуги с параметрами, которые вы исполняете.
Услуги группируются. Вы можете менять цены услуг и минимальный тираж. Для этого выберете нужную услугу измените минимальную цену и/или минимальный тираж и нажмите изменить. Вы можете удалять услуги.
Если Вы не нашли оказываемую Вами услугу или распространённые параметры услуги в списках напишите нам в техническую поддержу. Наши специалисты добавят новую услугу или параметры.
Заказы.
В Актуальных отображаются заказы в работе, во Всех все заказы, которые у Вас были. Так же Вы можете выбрать период, интересующий Вас и посмотреть все заказы за этот период.
Новый заказ.
Уведомления о новом заказе высвечиваются в правом нижнем углу и приходят на электронную почту, если Вы указали отправлять уведомления на почту в профиле. Заказ перешел в статус новый.
На странице заказов появится новый заказ, его номер, сумма, статус, оставшееся время на отклик, возможность подтвердить или отменить заказ. Нажав на номер заказа или всплывающее сообщение в правом нижнем углу Вы можете посмотреть детали заказа, подтвердить или отменить заказ.
Подтвердите заказ указав дату и время, когда будет готов заказ.
Дождитесь оплаты заказа. На оплату заказа даётся 1 час (60 минут). Заказ перешел в статус оплачен.
Изготовьте заказ и нажмите распечатать. Вы можете отменить заказ в случае непредвиденных обстоятельств (закончились расходные материалы или по другой причине). Если Вы отменили заказ заказчику вернуться средства в полном объёме и данный заказ Вам не засчитается.
Выдайте заказчику его заказ запросив номер заказа и нажмите передать.
Заказ перешел в статус отдан. Заказ будет закрыт автоматически через 6 часов.
Закрытие заказа.
Заказчик может оценить Вашу работу и оставить отзыв. Оценки и отзывы отображаются на странице типографии и влияют на рейтинг. Вы можете добавить свой комментарий, он отобразится под отзывом.
Для этого зайдите во Все заказы.
Эксклюзивный заказ.
В Вашей таблице заказов может появиться Эксклюзивный заказ – нажмите подробнее.
Посмотрите опции заказа и если Вы можете его выполнить дайте оценку и укажите, когда будет готов заказ. Если Вы не можете его выполнить нажмите Скрыть из таблицы заказов.
Вы успешно оценили заказ. Если заказчик выберет вас исполнителем, то заказ появится в вашем списке.
Спор.
В таблице заказов и так же в деталях заказа у Вас может появится спор о заказе если заказчика, например, не устраивает качество заказа.
Если дата и время изготовления заказа подошли, а Вы не подтвердил его готовность, то на странице заказов и так же в деталях заказа может появится спор о заказе и сообщение от заказчика. Вы можете написать заказчику в спор о заказе, при необходимости прикрепите файл. У Вас будут сутки (24 часа) на решение спора. Если по истечении этого времени Вы не решили проблему с заказом, заказчику вернутся средства в полном объёме и данный заказ Вам не засчитается. Так же заказчик может закрыть спор если Вы сделали заказ.
Статистика.
Вы можете просматривать статистику. Для этого выберите период и статус заказа и нажмите применить. Вы можете посмотреть Количество заказов и их Общую сумму.
Выплаты.